International
Motor
Bureau

About company

Our International Motor Bureau did not come out of thin air. The foundation for the expert work was the well-known Moscow Company SMC “AB-Engineering” as well as the experience in the area of engine repairs, which started in 1990 and then eventually – without us even noticing – went into the research and development of modern technologies for repairing automobile engines. Since 2003 it has become necessary to conduct expert work, which led to the establishment of the Bureau of Motor Expertise SMC “AB-Engineering.”

Finally, after a good 14 years of work of the Bureau and the establishment of our own school of motor expertise, in 2018 we opened a branch of the Bureau in the Kiev region, which in fact determined the change of the status of our Bureau to international.
Currently our International Bureau has two main areas of work related to the maintenance and repair of internal combustion engines (ICE), which are helping customers choose the right equipment for repairs and examining engine malfunctions. With this in mind the equipment department as well as the expert department are set up running in the Bureau.

Our equipment

Our specialists began dealing with equipment in 2005, when a demand for re-equipment of workshops and repair shops with modern machine tools had been detected. By that time a considerable experience in machining of engine parts had already been accumulated, which allowed us to determine the basic requirements for machines used in various machining operations. This allowed us to conclude a number of contracts with the world’s leading machine tool manufacturers to promote their products at the local markets of many Eastern European countries.

From this point on, this work allowed us to create demonstration and production halls of equipment for engine repairs in Moscow and Odessa and to bring the applied processing technologies to the highest level of accuracy and reliability. At present we only offer the European-made machines that have been tested in our shops and which not only have the highest quality, but are also provided with our technical support, service, and the manufacturers’ warranty.

At present our International Bureau employs only the most qualified experts, who perform only unique and expensive work to investigate the causes of the most complicated and intricate faults of the ICE of all kinds and types. We have practically no equal in the field, since the attentive eye of our experts will certainly find not only the most insignificant facts but also those which perhaps someone wanted to keep hidden. Moreover, as of 2017 the Russian branch of the Bureau has become the only expert organization in Russia that has a certified expert in aviation technology on staff, which determines the prospects for the organization’s development for many years to come.

In order to help everyone who has encountered engine malfunctions and help them solve these problems we have collected a large amount of information: from articles and whole books through to describing the most complex faults and discussing them at the forum of mechanics-motorists. We hope that this information will be of use and will help quickly find and eliminate any faults in the ICE if necessary, however permanent and unrepairable they may seem.

News

Our book “Expertise of the technical condition and the causes of malfunctions of automotive vehicles”:

– 966 full color pages with 2000 color photos, total 4 kg of quality hardcover paper,

– the sections – general expertise, engines, automatic transmissions, steering, brakes, body and paint,

– engine section takes about 550 pages.

We assume that a book of this size cannot be released without mistakes, and therefore this is only the first and rather limited edition (approx. 1000 copies). Nevertheless, unlike all kinds of cartoons on the topic of “the best in the world”…

Since May 2017, our Bureau of Motor Expertise has suddenly turned out to be the only independent organization in Russia that has received the most current Certificate of the right to conduct an expertise of aviation equipment. This is not an investigation into flight accidents, if anyone has thought of it, but the so-called aviation goods and transport expertise, i.e. an estimation of a technical condition and cost of planes, including cost of regenerative repair. In other words, everything is the same as we have been doing for 14 years in automotive engineering. And this means that now our Bureau is the only one to have the independent aerial expertise…

МЕЖДУНАРОДНОЕ
МОТОРНОЕ
БЮРО

О компании

Наше Международное Моторное Бюро возникло не на пустом месте. Базой для экспертной работы стали известная компания «Специализированный моторный центр (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» и опыт ремонта двигателей, который был начат еще в 1990 году и как-то незаметно для наших экспертов перешел в научно-исследовательскую деятельность по разработке современных технологий ремонта автомобильных двигателей. Далее с 2003 года появилась необходимость в судебно-экспертной работе, которая привела к созданию Бюро моторной экспертизы в составе СМЦ «АБ-Инжиниринг».

Наконец, после добрых 14 лет работы и создания собственной школы моторной экспертизы, в 2018 году мы открыли филиал Бюро в Киевской области Украины, что фактически определило изменение статуса нашего Бюро на международный.
В настоящее время наше Международное Бюро ведет два основных направления работ, связанных с обеспечением эксплуатации и ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС), — помогает заказчикам правильно выбрать оборудование для ремонта и исследует неисправности двигателей. Для этого в Бюро работает отдел оборудования и экспертный отдел.

Наше оборудование

Наши специалисты начали заниматься оборудованием с 2005 года, когда был зафиксирован устойчивый спрос на переоснащения мастерских и цехов моторного ремонта современным станочным оборудованием. К тому времени уже был накоплен значительный опыт механической обработки деталей двигателей, который позволял сформулировать основные требования к станкам, применяемым в различных операциях механической обработки. Это позволило заключить целый ряд контрактов с ведущими мировыми производителями станков на продвижение их продукции на местных рынках многих стран Восточной Европы.

В дальнейшем эта работа позволила создать демонстрационно-производственные залы оборудования для ремонта двигателей в Москве и Одессе, а также довести применяемые технологии обработки до самого высокого уровня точности и надежности. В настоящее время мы предлагаем только проверенные нами в наших же цехах станки европейского производства, имеющие не только наивысшее качество, но и нашу техническую поддержку, сервис и гарантии производителей.

Сегодня в нашем Международном Бюро работают только самые квалифицированные эксперты, делающие исключительно «штучную» и дорогую работу по расследованию причин самых сложных и запутанных неисправностей ДВС всех видов и типов. В этом деле нам практически нет равных, потому что от внимательного глаза наших экспертов не скроются и непременно будут обнаружены не только самые незначительные факты, но даже те данные, которые кто-то очень хотел бы скрыть. Помимо этого, с 2017 года российское отделение Бюро является единственной экспертной организацией в России, имеющей в своем штате сертифицированного эксперта по авиационной технике, что определяет перспективы развития организации на многие годы вперед.

Для того, чтобы помочь всем, кто столкнулся с неисправностями двигателей, решить их проблемы, мы собрали большое количество информации о неисправностях — от статей и книг до описания самых сложных неисправностей и обсуждения их на форуме мотористов. Надеемся, что вся эта информация будет полезной и поможет быстро найти и при необходимости устранить любые неисправности ДВС, какими бы неустранимыми они ни казались.

Новости

Вышла наша книга «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники». Это:

— 966 полноцветных страниц с 2000 цветных фото, итого 4 кг качественной бумаги в твердом переплете,

— разделы — общий экспертный, двигатели, АКП, рулевое управление, тормоза, кузовщина и лакокраски,

— раздел двигателей занимает ни много ни мало 550 страниц.

Предполагаем, что книга такого объема не может быть выпущена без недостатков, а потому это только 1-е и довольно ограниченное по тиражу издание (ок.1000 экз). Тем не менее, в отличие от…

С мая 2017 года наше Бюро совершенно неожиданно оказалось единственной независимой организацией в России, получившей самое настоящее Свидетельство о праве на проведение экспертизы авиационной техники. Это не расследование летных происшествий, если кто подумал, а так называемая авиационная товаро-транспортная экспертиза, т.е. оценка технического состояния и стоимости самолетов, включая стоимость восстановительного ремонта. Другими словами, все то же самое, чем мы уже лет 14 занимаемся в автомобильной технике. И это значит, что теперь только у нас единственная независимая авиационная экспертиза — просто больше такого нигде и ни у кого нет, а в обозримые годы точно не появится. Так что пользуйтесь, если кому нужно.